Насколько словенцы "большие путешественники"?

Одно дело, когда вам говорят, что словенцы - большие путешественники. И другое - когда вы это видите собственными глазами. В первой поездке нам бросились в глаза только явная спортивность, подтянутость местного населения и его повальная велосипедизация. А сейчас я могу действительно подтвердить и то, что путешествовать словенцы очень любят и делают это часто.


В первый раз в Любляну мы ехали в компании девчонок-школьниц, возвращавшихся из Нью-Йорка. Во второй раз я ехала вместе с девушкой, которая перед этим 2 месяца колесила по Испании на велосипеде (он тоже ехал с нами), и с парой, которая возвращалась из увлекательнейшего путешествия по странам Восточной Африки. Владелец дома, где я забронировала жильё через сервис airbnb, перед моим приездом только вернулся из Венеции. Хозяйка одной из квартир, которую я осматривала для долгосрочной аренды, прямо сейчас в Италии. А владелец квартиры, которую мы выбрали для аренды, через пару недель отправляется в путешествие по Европе в доме на колёсах. Марко, сопровождавший меня при осмотре жилья, вообще каждые выходные куда-нибудь катается. Надеюсь, это заразно...

Комментарии