Мрачное, новое и не очень хорошо забытое старое

Буду собирать здесь всю продукцию киноиндустрии, которую хочу порекомендовать, чтобы не потерялось.

Из больших новинок этого года - "Грань будущего", которую пропустившие театральную версию уже могут спокойно дома посмотреть в хорошем качестве. Не могу гарантировать, что абсолютно всех этот фильм зацепит, как зацепил меня. Но мне очень понравился, давно не видела такого качественного экшена. В последнее время этот жанр меня только разочаровывает, всё смазано, включая какой-либо смысл. А здесь как-то всё очень гармонично и у фильма есть особое настроение, которое мне лично очень подошло.

Дальше псевдоновинка "Большая афера". По факту это фильм 2013 года, ему уже год, а у нас он вышел только недавно. Такое в России сплошь и рядом с хорошими фильмами, удивляться нечему. Очень рекомендую, душевная картина с парой знакомых мосек на переднем плане. Без каких-то заковык и глубокого психоанализа, но очень человечно, забавно и по-доброму.

И не забытое, но старое - "День сурка". Прикиньте, я его раньше не видела, ни разу, целиком точно. И вот посмотрела. Фильм со своей атмосферой, однозначно, в него погружаешься и оторваться невозможно.

И сериал, открытие сезона 2014 - "Настоящий детектив". Мэттью МакКонахи, на которого ещё год назад я бы даже смотреть не стала, и Вуди Харрельсон, к которому давно хорошо отношусь. Я бы сказала, что это сериал нового поколения - персонажи здесь максимально приближены к реальности, как и всё происходящее на экране. Здесь нет супергероев и мегамозгов, нет мистики и злодеев, мотивы которых окутаны тайной. Зато есть цепляющий сюжет, своя философия, интересно прописанные и обыгранные характеры и свой, не всегда очевидный, юмор.

Комментарии