Прогулка среди могил

Вообще классно звучит "мы отправляемся на прогулку среди могил", особенно если сказать это кому-то, кто не силён в киноновинках, где-то в районе полуночи:)

Были сомнения, идти ли на этот фильм в кино, для большого экрана формат как-то не очень... Но все они развеялись непосредственно в процессе просмотра. Отличный фильмец, не смотря на некоторые корявости и непонятки.

То есть, блин, я наверное уже могу к чему угодно докопаться и придраться, вопрос только в том - вызвал ли фильм у меня желание в итоге это сделать или же он был сделан так, что не смотря на подмеченные косяки и возникшие нежелательные вопросы, я предпочту остаться на светлой стороне.

И "Прогулку среди могил" я не хочу критиковать, потому что у меня в целом хорошее впечатление о фильме. Не знаю, наверное, меня подкупил налёт "Настоящего детектива", остро в нём ощущавшийся - как бы ни были умны и проницательны живые люди, они могут и будут допускать ошибки, а во всём и всегда безупречных супергероев не существует!

И юмор классный в фильме, кстати:)

Комментарии