Как получить интернет в Словении за один день?

Европейцы никуда не торопятся и европейские компании довольно часто тоже. Особенная беда переезжающих - это интернет, без которого довольно сложно вообще в малознакомом городе и почти невозможно, если ты работаешь онлайн, как я или мои друзья с самого популярного русскоязычного портала, посвящённого компьютерным играм.

Нас настроили на ожидание подключения в районе двух недель! Мы вроде как морально подготовились и подумали над планом Б - это интернет в телефоне (у нас с мужем в пакетах по 4 гига), рабочие посиделки в кафе, торговых центрах или Циферблате (3 евро за час с халявными горячими напитками и печенюшками) и на крайний случай (ибо очень дорого) - 3g-модем (или мобильный интернет, я так и не знаю, как это правильно называется...).

Но планы Б по сути не пригодились, потому что у нас суперклассный арендодатель. На следующее утро после заселения он съездил со мной в офис одного из популярных местных провайдеров (стандартный срок подключения у него был 3-5 рабочих дней), написал там разрешение на подключение, я выбрала тариф, подписала договор и он договорился о подключении в этот же день. И уже вечером мы почувствовали себя белыми людьми:)

Комментарии