С каких пор человеку стало запрещено просто жить?

Честно, задолбали тролли, которым режут глаз спины удаляющихся из России людей. Каких только обвинений в свой адрес не услышишь:

  • что мы лентяи, которым недосуг напрячься и навести порядок в своей стране;
  • что мы бездари и неудачники, в принципе не способные добиться успеха ни в чём и поэтому нам на Родине было так плохо (но нам и везде будет плохо, обязательно);
  • что мы не патриоты (а обязаны?) и как нам не стыдно вообще что-то плохое говорить про Россию-матушку, которая дала нам воспитание, образование, выкормила нас и вырастила (а родители и их налоги типа ни при чём);
  • что мы предатели и дальше обычно цитируется расположенный выше пункт;
  • что мы алкоголики, я, конечно, в особенности (пьющая мать - горе в семье), я ведь не на шутку увлекаюсь алкоголем, т.е. пивом, и не не на шутку, а почти профессионально;
  • что мы продали веру православную (это из свеженького) и прельстились на западные ценности...
... думаю, у каждого друга-иммигранта найдётся, чем ещё дополнить этот список:)

А теперь, товарищи тролли, ловите обратную связь!

С каких пор я кому-то в этой жизни чем-то обязана? Я даже родной матери ничем не обязана, потому что это было её решение - рожать меня в этот мир и никто с дулом у её виска не стоял, заставляя брать ответственность за моё воспитание и взращивание. Равно как и мои дети мне ничем не обязаны.

А уж тем более какие обязательства, кроме прописанных законодательно, могут у меня быть перед страной, государством, Родиной, называйте, как хотите? У нас вроде бы везде действует система налогообложения, посредством которой и происходит оплата счетов перед Родиной, или я ошибаюсь?

И, самое главное, с чего вдруг я должна тратить свою единственную, крайне ограниченную по времени жизнь на разгребание завалов, которые на Руси столетиями городили? Почему вдруг желание просто жить и радоваться жизни на любой территории, не являющейся частью России, осуждается? Вам нравится хавать дерьмо, так хавайте - мне пофигу! И почему бы вам не хавать его с закрытым ртом, оставляя свои недовольства по поводу добровольно отсутствующих при себе?

Да, и по поводу православия. Я лучше буду жить среди атеистов, являющихся в большинстве своём добропорядочными гражданами, не осуждающими других. Чем среди кичащихся своей ортодоксальной верой православных, любимым занятием которых является осуждение ближних и дальних, навешивание ярлыков и прочая моральная гнусь!

Комментарии