Рецепт теста для пиццы и не только

Решила начать кидать сюда свои и украденные у друзей рецепты, чтобы и самой не заморачиваться с кулинарными книгами, и, может, кому-то ещё пригодится. Ну и плюс какие-нибудь заметки о продуктах тоже делать буду.

И начну с теста, в частности, для пиццы. В течение пяти лет жизни в Ростове я почти не пекла, потому что у меня была откровенно дерьмовая газовая духовка. А в Любляне у меня отличная электрическая плита и вот я в выходные, два дня подряд, пекла пиццу.

Тесто очень простое (я вообще как-то не очень с тестом и выпечкой дружу, но с этим всё окей) и подойдёт также для пирогов.

Ингредиенты: вода, сахар, соль, сухие дрожжи, оливковое масло и мука.

Приготовление. Этап 1. Взять стакан (200 мл) тёплой воды (не горячей, а именно нормально тёплой), вылить в ёмкость для заквашивания теста, добавить и размешать 3 ст. л. сахара и потом всыпать и размешать содержимое одного маленького пакетика сухих дрожжей (там где-то одна столовая ложка). Дать постоять в тёплом месте 10-15 минут.

Этап 2. Немного посолить закваску. Всыпать пару стаканов муки. Влить 8 ст.л. оливкового масла и всё перемешать. Тесто будет ещё достаточно жидким. Затем начинаем потихоньку добавлять муки и вымешивать. Муки добавляем до тех пор, пока тесто не перестанет липнуть к рукам и станет в меру плотным, в общем, вы поймёте, когда тесто насытится мукой. Оставляем его в ёмкости и ставим в тёплое место на 30-40 минут.



Этап 3. Достаём подошедшее тесто, немного месим и разделяем на порции. Для пиццы я делила на три порции (для пирогов получится две). Раскатываем и выпекаем. Пицца готовится буквально за 10 минут:)






Комментарии