Аккуратнее при оформлении пластиковых карт в ЮниКредите!

Кто в курсе нашей иммигрантской ситуации и не первый день читает мой блог, те знают, что у меня счета открыты в банке ЮниКредит. После прописки и переезда (у кого-то - переезда и прописки) имеет смысл заказать выпуск пластиковых карт, на компанию и персональную дебетовую. Что я и сделала.

Но когда я это делала, даже в мыслях не было, что мне могут выпустить дебетовую карту, которой нельзя расплачиваться в интернете. Просто такое в голове не укладывается. Это ж, блин, Европа! Тут вчера сайт GAP висел, потому что вся Европа закупалась...

Да и вообще, тут же все продуманные экономисты, вечно ищут, где дешевле, и нередко это - в интернете.

Но почему-то мне и таким же, как я, кто приходил тупо заказать личную дебетовую карту, повыпускали именно такие, без CVC2.

Теперь вот выкручиваемся, срочно оформляем нормальные карты в другом банке.

P.S. А ещё по информации от "старожилов", UniCredit вообще не особенно выгодный банк...

Комментарии