Агентство здравого смысла

Вам доводилось совершать бессмысленные, бестолковые, дурацкие, приносящие только вред поступки с долгоиграющим эффектом? Кто ответит отрицательно - сам дурак!:)

Сегодня была встреча, зародившая в моей голове семя создания "Агентства здравого смысла" (не ржать!). Ещё его можно назвать агентством чтения между строк, например, или выявления сути.

Чем такое агентство, возглавляемое человеком с высоким EI и не менее высоким IQ, может заниматься?

Например, формулировать для вас коммерческое предложение, оставляя в нём самую суть. Или переводить на понятный язык коммерческие предложения, приходящие в ваш адрес, отметая воду, снимая "макияж" и выкатывая горькую правду. По-настоящему обосновывать ваш выбор автомобиля, квартиры, места проживания, профессии, супруга (ну извините!), дела по жизни и т.д. Или отрезвлять (смешно звучит из уст пивного блогера, да?) ваш взгляд на свой бизнес или бизнес-партнёров. Местами - вдохновлять, показывая вам, что вы не унылое говно, каким привыкли себя видеть, а реально крутые чуваки, делающие классные, нужные этому убогому миру вещи!

Агентство правды - тоже хорошее название, сильно приближенное к сути.

Пока я знаю только две вещи - людям это реально нужно и я могу этим заниматься (мне это прикольно и у меня достаточно для этого способностей). Но, как всегда, есть "но". Далеко не все идиоты готовы признать себя таковыми и я не знаю, какой процент в меру умных людей готов признать себя в определённых моментах идиотами, предвзятыми, несведущими, слепыми да ещё и заплатить деньги тому, кто якобы сможет открыть им глаза на происходящее.

В общем, не знаю пока, как попрёт. Если чувствуете, что вам нужно промыть мозги - обращайтесь, для друзей беседы по душам без купюр всегда бесплатны))




Комментарии