Осторожнее с арендой офисов в Любляне!

Информация из первых рук. Знаю, что немногим иммигрантам в Любляне (вообще в Словении) требуется настоящий офис в аренду, но мало ли.

Итак, какая здесь возможна история? Довольно простая - намеренное занижение итоговой стоимости аренды в объявлениях и утаивание её же при заключении договора аренды.

В объявлении может быть указано, допустим, 100 евро+строшки. То есть по идее итого должно быть в пределах 200 евро в месяц. Но по ходу дела выясняется, что за уборку помещения, почтовые услуги (не знаю точно, что под этим подразумевается), парковочные места и какие-то ещё необходимые приблуды (если вы когда-нибудь самолично снимали офис, то имеете представление) придётся платить отдельно. И вот уже стоимость аренды из 200 евро превращается в 700!!!

Выход, как правило, один - свалить, расторгнув контракт. Но чтобы это произошло максимально безболезненно и быстро, надо, чтобы срок уведомления о расторжении по собственной инициативе был коротким до невозможности либо отсутствовал вовсе и за это не предполагалось никаких штрафных санкций.

Поэтому лучше в такие ситуации просто не вляпываться и на берегу обсуждать все вопросы (например, сколько в итоге вам придётся отдавать за месяц), прописывая все принципиально важные моменты (теперь вы знаете, какие) в договоре.

И помните, что наличие отдельного офиса подразумевает так же такие расходы, как годовой налог на помещение и землю под ним. В общем, вряд ли кто-то вам порекомендует с этим связываться без особой нужды, если только он не хочет на вас нажиться.

З.Ы. Если хотите познакомиться поближе, я не кусаюсь и обитаю вот тут в Фейсбуке и здесь в ВК.

Комментарии

  1. если в договоре аренды не прописан "отповедный рок" - т е срок уведомления о расторжении, то он регулируется законом - а там четко прописано 3 месяца.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставить комментарий