Дракула, Джон Уик, Константин...

Давненько, кажется, уже не писала о том, что удаётся посмотреть.

Последнее из киношек это, как вы могли догадаться, "Дракула: Недосказанное" и "Джон Уик". Что же я думаю об этих фильмах?

Хм, "Дракула" в целом не плох, то есть хорош собой:) Всё было бы нормально (если глубоко не копать и не придираться ко всему на свете), если бы не явная лажа с гибелью его бабёнки, такие сценарно-логические косяки режут глаз и смазывают всё впечатление. Но идейка прикольная, не спорю.

"Джон Уик", ну что сказать, я была рада увидеть, что Киану Ривз по-прежнему торт, да ещё какой! Но в остальном, опять - притянутость за уши вообще всего, явный идиотизм персонажей и сцен, очевидность опять же всего, что должно произойти, банальность и безынтересность. Фу, короче, я лучше пойду "Короли улиц" пересмотрю.

Сериалы!

Про "Карточный домик" ничего говорить не буду, вы и так наверняка сами всё знаете, а если не знаете, то обязательно узнайте, оно того стОит! И помните, рёбрышки - только по праздникам, а в будни - гребной тренажёр:)

"Константин" (по секрету, я ещё и "Гримм" посматриваю, люблю, знаете ли, сказочки) - очень забавный сериал. Помимо паранормальной хрени, присутствующей в нём, мне нравится тот факт, что Джон Константин - англичанин и он пьёт нормальное пиво. В общем, это такая развлекуха на сон грядущий, после которой страшновато перемещаться по собственной квартире с выключенным светом.

Комментарии