Лучше рано, чем поздно?

Опоздать, с концами, очень не приятно, но и заскочить в последний вагон - не самое правильное, что можно сделать в жизни. Хотя и первопроходцем быть - дело не благодарное.

На самом деле мы редко имеем возможность выбирать, кем становиться. Тем, кто набьёт шишек и, возможно, в итоге свернёт шею, прокладывая тропинку в светлое будущее для последователей, теми, кто, подвернув в спешке ногу, так и не успеет на заветный поезд, "золотыми середничками", с максимальным комфортом плывущими по жизни, или отчаянными сорвиголовами, потерявшими практически всё, но таки успевшими впопыхах на заветный поезд.

Вот мы вроде бы успели, но обстоятельства не дают отступить чувству, что мы всё-таки припоздали и что-то упустили... Хотя, сравнивать себя с другими - самое не  благодарное дело на свете. И жизнь (судьба, вселенная...), что бы я о ней не думала, не перестаёт меня удивлять своей мудростью, т.е. в итоге всё всегда ВОВРЕМЯ, просто мы не всё можем принять как следует в текущий момент:)

Временами я жалею, что не уехала в 2004-м, но у меня тогда и в мыслях такого не было и никто мне ничего такого не предлагал, даже не намекал. Я уехала тогда, когда реально захотела, решилась и смогла. И очень надеюсь, что те, кому я намекала и говорила, не пожалеют об упущенных возможностях своей молодости и безответственности лет через 5-10;)

А теперь по делу. Не успевшие подать полный комплект документов на воссоединение семьи до 1 января 2015 года опоздали.

В Управной Еноте вроде бы пока не определились, что делать с получающими и продляющими ВНЖ и рабочие разрешения в этом году. Теперь законодательно эти два разрешения (на работу и проживание) объединены, но процедура оформления и продления не понятна. Не известно, как долго они будут определяться. Я делаю предположение, на основе моих знаний о действиях чехов, что будут пока выдать людям просто визы.

И ещё неприятная штука - теперь многим(или всем?) приходится при продлении запрашивать ещё справку об отсутствии судимости в РФ (хотя в перечне документов её нет), а это значит - поход в Консульский отдел Посольства России в Словении, 3 месяца на её оформление и 3 месяца она потом действительна. Когда лучше заказывать - гадайте сами.

Комментарии