Словенские качалки. Fit Inn

Итак, я уже месяц как потихоньку выползаю в качалку и обратно, можно наконец поделиться впечатлениями и крупицей эмпирического опыта. По порядку:

1. Искать зал в интернете довольно проблематично, на английском по крайней мере. Наверное, поиск на словенском дал бы больше результатов, но я не пробовала, поэтому - без гарантий.

2. Клубы, залы есть разные. В частности есть с посещаемостью по часам (до обеда дешевле). Есть чисто качалки, а есть с групповыми занятиями, саунами, бадминтоном (ржунимагу, уж извините, россияне поймут, если не успели забыть, конечно).У одних стабильно низкая стоимость посещения, у других - скидки, акции по разным поводам и на разных условиях, можно подловить момент.

3. Мы выбрали Fit Inn за 19,90 евро в месяц неограниченной посещаемости и дальше речь пойдёт об опыте, приобретённом именно там.

4. Оплата снимается по итогам месяца с прикреплённой к договору (заключается на год и продляется автоматически) банковской карты.

5. За карточку клиента (она же пропуск в зал) платите отдельно, при расторжении договора и возврате карты её стоимость вам возвращается.

6. Можно дополнительно прикупить абонемент на неограниченное потребление спецнапитков за 9,90 в месяц. Первые две недели - бесплатно.

7. Полотенца бесплатно выдают каждый раз.

8. Навесные замочки для шкафчиков нужно прикупить дополнительно и всегда самим носить с собой. Причём покупать их лучше где угодно, только не в самом Fit Inn, где цены задраны выше некуда.

9. Душ и взвешивание на весах - за деньги.

10. Есть отдельный бабский женский зал для особенно стесняющихся.

11. В Fit Inn есть гребные тренажёры (единственный кардиотренажёр с функцией силового), целых два!

12. В зале размещены ёмкости с чистящим средством для протирания тренажёров и салфеточки.

13. Воду в бутылки все наливают прямо из-под крана.

14. Народ практически поголовно пользуется полотенцами.

15. Но нифига не убирает за собой веса.

16. Тренажёр Смита, увы, всего один и его регулярно оккупируют мужики, причём парами. Вот чего я искренне не понимаю. Считаю, что мне он больше нужен, я ведь не приседаю со свободными весами.

17. В бабской женской зоне в основном тренажёры для ног, скамьи и тренажёры для пресса и кардио.

18. Хм, мне кажется, здесь больше процент рельефных ребят, чем был у нас в клубе в РнД.

19. Женский контингент однообразно-разнообразный, т.е. в целом он не особенно интересен, куча дрыщих на кардио и куча толстушек, не торопясь перемещающихся между кардио и тренажёрами на пресс и внутреннюю поверхность бедра, но я, наконец-то, своими глазами увидела живую кроссфитчицу.

20. Вообще у меня нет претензий по поводу оснащённости зала, т.е. хотя бы в одном экземпляре, но всё, что мне нужно, имеется. В смысле, я бы, конечно, выкинула некоторые бестолковые тренажёры и поставила бы на освободившееся место другие, но клуб не мой...

21. Рядом с кроссовером всегда лежат манжеты, что очень круто, в Физкульте их не было.

22. Кистевые ремни, которые мы безуспешно искали в спортивных магазинах, можно получить у администраторов, что тоже очень клёво, потому что без них я могу нормально делать становую на 15-20 повторений максимум с 20 кг веса на олимпийском грифе.

23. Эмпирическим путём было выяснено, что наиболее благоприятное время для посещение фитнес-клуба - в будни утром. По вечерам и после обеда там не протолкнуться.

24. Обстановка на мой вкус как-то поприкольнее, чем было в Ростове, более рабочая что ли. Конечно, и здесь есть маящиеся дурью, болтуны и пауэрлифтеры, своим рёвом пугающие покупателей в супермаркете этажом ниже. Но это всё нормально. Ненормально и дико раздражает, когда главными болтунами и бездарями в зале являются тренеры, здесь их нет и всё супер:)

З.Ы. Если хотите познакомиться поближе или есть вопросы, я не кусаюсь, не зазнаюсь и обитаю вот тут в Фейсбуке и здесь в ВК.

Комментарии