Пара слов о качестве словенских продуктов

Чисто субъективно, естественно. И без углубления в дебри состава продуктов.

Как я оцениваю качество того, что ем и пью? По реакции своей кожи. В России я в последние годы по возможности исключала из рациона жарёности, промышленно произведённые ништяки, печенюшки и всё такое. Потому что после рождения детей их активное потребление усугубляло появившиеся проблемы с кожей.

Конечно, не то, чтобы я в Словении ударилась с поедание чипсов, кексов, пироженок и ем исключительно жареное в литре масла, нет. Но я периодически ем и чипсы, и какие-то печеньки со слойками, регулярно ем самый разный хлеб и не боюсь сладостей и сосисок. По сравнению с тем, как обстояли дела в России, можно сказать, что я ими обжираюсь. А моя кожа в проблемных местах при этом становится всё лучше и лучше.

Чудо или самовнушение? Не думаю!

И второй момент - вкус. Ну как сказать? Живя в Ростове-на-Дону, я с некоторой опаской покупала свежие овощи и фрукты, особенно из разряда не дешёвых. Меня душила жаба купить ананас или дыню, потому что слишком много было разочарований, а цена не самая маленькая. А здесь я без сомнений беру с прилавка дыню и частенько покупаю ананасы, потому что, блин, они каждый раз сладкие и вкусные. Равно как и очень вкусный здесь самый не дорогой сыр Бри, и сосиски из мяса птицы (в то время как в России самые дорогие могли оказаться говняшками), и мороженое в Меркаторе, и тирамису за 2 евро. Можно ещё долго продолжать. А как тут пахнет замороженная ягода!

В общем, у меня, моей семьи претензий к качеству продающихся в словенских супермаркетах (сети тут, конечно, немецкие, итальянские, французские и т.д.) продуктов НЕТ:)

Комментарии