Как Евросоюз защищает своих производителей

Не все бизнес-иммигранты в Словении такие, как я, и продают воздух:) Некоторые продают вполне осязаемые вещи, ну или, как минимум, планируют их продавать. И не так давно я от них узнала, почему найти дешёвые азиатские товары здесь сложновато.

Штука в том, что ЕС разработал механизмы сдерживания интервенции на свой внутренний рынок чужеродных товаров. Конечно, таможня здесь играет не последнюю роль. Причём пошлины и налоги не только не маленькие, но ещё и варьируются в зависимости от товарной категории и наличия на внутреннем рынке аналогичных товаров. Т.е. если кто-то решит начать возить сюда из Китая и продавать, к примеру, детские автокресла, похожие на те, что производят в ЕС, но изначально заметно дешевле, то таможня приложит все усилия, чтобы конечная цена на них на внутреннем рынке была максимально приближена, а то и превышала цены на местные аналоги.

И, кстати, не рады здесь вообще всему иноземному, включая американскую продукцию. Товары, заказываемые частными лицами из Штатов и превышающие по стоимости 22 евро, облагаются НДС в размере тех же 22%, что не очень-то прикольно.

В сухом остатке получаем невыгодность для обычных людей совершения покупок в онлайне за пределами ЕС, а для компаний - приобретение вне ЕС основных и оборотных средств.

 P.S. Комментарии, возражения, примеры из жизни, дополнения приветствуются.