Словенская КИНОЖОПА

Я киноман, я не могу об этом молчать! Меня возмущала ситуация с задержкой выхода по-настоящему классных фильмов в российский прокат, но здесь просто КАТАСТРОФА:(

Посмотреть "Голодные игры" в Любляне? Не, не слышали. А "Хоббит"? Аналогично!

Верится с трудом, но такова реальность. Зато в прокате до сих "Люси", по крайней мере была на прошлой неделе. Но я ведь не могу ходить каждую неделю в кино на один и тот же фильм!

Единственное утешение - можно скачивать фильмы с торрентов, естественно, дождавшись релиза (а вот в Чехии этот номер не проходил).

В общем, если вы так же, как и я, привыкли каждую неделю ходить в кино на премьеры, выбирая время, когда теоретически народа в зале должно быть поменьше, и в результате всё-таки потом матеря про себя каких-нибудь утупков, пришедших на сеанс поторчать в интернете, будьте готовы расстаться с этой восхитительной привычкой!

Комментарии