Киношечки

Грипп - время сна, размышлений и киносеансов. Это из приятного, из неприятного - сами знаете:)

Итак, по списку:

1. Судья. Мне понравилось, я Дауни мл. не часто вижу на экране, поэтому меня пока не тошнит от однотипности его персонажей. Сам фильм ничего так, приятно было посмотреть и, думаю, не просто приятно, но и полезно. Всё-таки отцы и дети - вечная тема.

2. Детка. Прикольно, Сэм Рокуэлл порадовал (я за день до этого "Зелёную милю" смотрела...). Легко, забавно. Наверное, в целом, сильно надумано, преувеличено и ускоренно, но мне понравилось. Под настроение - хорошо.

3. Хоть раз в жизни. Тоже под настроение, Кира Найтли опять же, она на любителя, особенно, когда улыбается:) В общем, разок можно посмотреть, просто так.

4. Нянька по вызову. Пересматривала. Нравится мне этот фильм, Настроение у него приятное и симпатяги в главных ролях.

5. Адам. Здесь сложнее, глубже и неоднозначнее. Но без откровенного драматизма, до грани никто не доходит и это, наверное, и хорошо. Просто ещё одна призма для взгляда на этот мир.

6. Тайное влечение. Забавно, в смысле, конечно, не без трагичности местами, но в большей степени именно забавно. А уж этот австралийский образ жизни!

7. Выживут только любовники. Хм, странновато и вроде как ни о чём вообще. Ах, да! Мы - зомби:)

8. С любовью, Рози. Главное разочарование прошедшей недели, блин. Наверное, не читавшим книжку пофиг, но я не в их числе, я читала, т.е. прочла. И на экране я наблюдала её жалкий обрубок - всё скомкано, перепутано, смешано, стёрто, редуцировано. Это вообще не то, весь смысл, заложенный в книге, весь драматизм полностью потерян. Фу!

А ещё я в ожидании релиза пересмотрела вторые "Голодные игры", вот где всё было нормально, хотя книгу я тоже читала:)

Комментарии