Все в бар!

Нет, ну надо же какое-то вступление сделать, и я сделаю. У меня позиция простая - я за то, чтобы у нормальных и адекватных людей всё и было нормально, то есть хорошо. Как известно, бездарности пробьются сами, а наглые и беспринципные отморозки тем более способы найдут. Только вот лично мне среди последних как-то не очень комфортно. Поэтому, если я могу нормальному человеку помочь, почему нет!

Алкоголизм не пропагандирую, но в пивную, посвящённую от всей души уважаемому мною бельгийскому пиву, всех приглашаю. Как вы поняли, открывает её наш соотечественник. Называется Bočka (Бочка), адрес Tržaška cesta, 118 (это недалеко от ИнтерШпара в Виче). В ассортименте пока вот что:













Конечно, по ходу дела пивная линейка будет расширяться. Думаю, посетители будут активно в этом владельцу помогать, подсказывать и направлять. Но и в текущем виде уже очень прилично. Даже мне скучно не будет, хотя в пивной теме я почти профессионал. Ну и очень радует ценник, стоимость бокала 0,33l находится в пределах 4 евро, стартуя от 2,8 евро. Немного интерьера:


По поводу завтрашнего открытия, назначенного на 17.00, гостей будет ждать небольшой подарок от заведения: кружка бельгийского лагера, прямиком из свежеоткрытого кега:

Ну и я буду на мероприятии не только как гость, но и как официальный лазутчик портала AlcoAnimals, где вскоре появится соответствующий отчёт на тему "как оно было". Кому интересна питейно-общепитная тема, милости просим:)

Комментарии