Обязательно к посещению. Люблянский неботычник

Не то, чтобы внутри происходило что-то безумно интересное (хотя, может, и происходит, просто я не в курсе), но посетить этот псевдонебоскрёб в центре Любляны стоит элементарно ради вида на Люблянский Град и вообще на город. Ну и соответствующих фотографий, само собой.





Почему бы не попить кофею, что словенцы делают при каждом удобном (а порою и неудобном) случае, с великолепным обзором на город и "снежниками" на горизонте?

А в женском туалете можно наткнуться на призрак неботычника:)

И, кстати, тринадцать этажей тринадцатью этажами, и пусть сегодня никто всерьёз не назовёт это здание, расположенное по адресу Štefanova ulica 1, небоскрёбом, но в начале 30-х годов прошлого столетия словенцам было чем гордиться. Неботычник был самым высоким зданием на Балканах.

P.S. Как уже писала, я не кусаюсь и можно ко мне смело добавляться в друзья в ВК и ФБ, только, пожалуйста, пишите, откуда вы меня знаете, потому что заявки без рекомендаций и/или чётко обозначенного интереса я отклоняю.

Комментарии