Облезлые дома, тёплые встречи и наглые птицы

Фотограф из меня почти такой же плохой как и создатель цепляющих заголовков, но это вроде как фотопост на тему "Как прошла предыдущая неделя?".

Я люблю гулять, от нашего дома до центра Любляны полчаса пешком. Поэтому вот вам - облезлые домики из исторического центра и предзакатное небо.







А ещё я не всегда питаюсь дома, и не всегда делаю это одна, особенно если у друзей есть повод, стоящий того, чтобы его отметить:)

Блины я здесь, наверное, больше есть не буду


А здесь не буду есть бургеры

В субботу был детский день - мы ездили в зоопарк и потом я пекла давно обещанные дочке пироги. Последние были съедены раньше, чем я сообразила их сфотографировать.



А в воскресенье был Блед с мужем и традиционный вечерний девичник не скажу с кем:)




Весна же ж, надо больше гулять:)

Комментарии