Минутка самопиара

Я понимаю, что человек, к примеру, производящий детские игрушки, не обязан разбираться ни в каких рекламных инструментах. Для этого существуют специальные люди. Но, по-первых, в штате небольшой компании может и не оказаться места для такого специалиста, а во-вторых, его компетенция может быть весьма ограниченной. Я регулярно получаю одинаково плохо сформулированные клиентские запросы как от владельцев бизнеса, так и от коллег, в том числе работающих в смежных областях.

А ведь с образованными клиентами работать проще и приятнее. Поэтому, чтобы поднять уровень осведомлённости среди потенциальных клиентов, было решено организовать вебинар по возможностям социальных сетей для бизнеса "21 способ с толком применить соцсети для маркетинга и увеличения продаж". Стоимость входного билета смешная, чтобы просто перекрыть потраченное на создание и проведение время, так что welcome!