За что я не люблю "белых и пушистых"?

За ненастоящесть! Светлые, добродетельные образы отлично смотрятся на расстоянии, на отфотошопленных фотках и в слащавых видео, но рассыпаются на уродливые, неприглядные осколки, стоит подойти поближе и ткнуть пальцем. 

В случае с людьми гниль за красивым фасадом, увы, не редкость.

А люблю я настоящих, пусть злых, задиристых, агрессивных, резких, стервозных, но откровенно, людей. Меня не смущают, к примеру, матерящиеся или рассказывающие скабрёзные шутки девушки, потому что, блин, они не смущают в первую очередь самих себя и не пытаются выглядеть лучше, чем есть на самом деле, для непонятно каких целей. Я не люблю явно излишнюю любезность и вежливость, люблю, когда по делу. Сказать мне один раз просто "спасибо", к примеру, вполне достаточно. Если я не права по факту, можно ткнуть меня носом, я не обижусь. Я люблю правду. И не люблю подлиз, ходящих кругами, которым непонятно что от меня нужно. Люблю, когда прямым текстом. 

Я не люблю людей, создающих видимость и подманивающих к себе толпы простачков. Вот кого они мне напоминают! 

Лучше уж с ходу грубить, хамить, наезжать и посылать, а при близком общении быть норм, чем строить из себя святошу, а когда до дела дойдёт, начинать ядом плеваться.

Для тех, кто в танке. Всё, что выше - исключительно моё личное. Посему простора для полемики данный пост не предоставляет. Вы просто можете со мной разделять некие воззрения, можете сделать для себя некие выводы, но никаких дискуссий!

Комментарии

  1. "Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой и воспитанной тварью" - Фаина Раневская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незабвенная Фаина Георгиевна была мудрой женщиной))))

      Удалить

Отправить комментарий

Оставить комментарий