За что я не люблю "белых и пушистых"?

За ненастоящесть! Светлые, добродетельные образы отлично смотрятся на расстоянии, на отфотошопленных фотках и в слащавых видео, но рассыпаются на уродливые, неприглядные осколки, стоит подойти поближе и ткнуть пальцем. 

В случае с людьми гниль за красивым фасадом, увы, не редкость.

А люблю я настоящих, пусть злых, задиристых, агрессивных, резких, стервозных, но откровенно, людей. Меня не смущают, к примеру, матерящиеся или рассказывающие скабрёзные шутки девушки, потому что, блин, они не смущают в первую очередь самих себя и не пытаются выглядеть лучше, чем есть на самом деле, для непонятно каких целей. Я не люблю явно излишнюю любезность и вежливость, люблю, когда по делу. Сказать мне один раз просто "спасибо", к примеру, вполне достаточно. Если я не права по факту, можно ткнуть меня носом, я не обижусь. Я люблю правду. И не люблю подлиз, ходящих кругами, которым непонятно что от меня нужно. Люблю, когда прямым текстом. 

Я не люблю людей, создающих видимость и подманивающих к себе толпы простачков. Вот кого они мне напоминают! 

Лучше уж с ходу грубить, хамить, наезжать и посылать, а при близком общении быть норм, чем строить из себя святошу, а когда до дела дойдёт, начинать ядом плеваться.

Для тех, кто в танке. Всё, что выше - исключительно моё личное. Посему простора для полемики данный пост не предоставляет. Вы просто можете со мной разделять некие воззрения, можете сделать для себя некие выводы, но никаких дискуссий!