Всё, что вы хотели знать об иммиграции в Словению, но боялись спросить

Волею судеб теперь в своём блоге я могу делиться не только личным, весьма субъективным, но и, не побоюсь этого слова, экспертным опытом, касающимся нюансов иммиграции и жизни в Словении.

Но у большого опыта есть один недостаток - какие-то вещи становятся настолько обыденными и очевидными, что им перестаёшь придавать значение. Поэтому было решено организовать сбор интересующих вас, читателей данного блога, вопросов. Любых, больших, маленьких, супер важных и актуальных, и менее значительных, но интересующих вас. И не важно, в каком вы статусе: только подумываете об иммиграции в Словению, либо о получении образования здесь, самим либо детьми, находитесь уже на каком-то этапе (получение рабочего разрешения, либо ученического ВНЖ, воссоединения с семьёй), либо живёте здесь некоторое время - и чего именно касаются ваши вопросы (образования, льгот, медицины, детских садов, обмена водительских прав или бухгалтерского учёта). Принимается всё:)

Зачем это делается? Во-первых, чтобы снять нагрузку со знающих людей, им всё равно пишут, звонят по самых разным вопросам и каждый раз на разъяснения уходит время, а ведь можно просто собрать базу знаний и дать к ней доступ всем желающим. Во-вторых, затем, что лично я отлично знаю, насколько неприятно осознавать, что немалые деньги были заплачены за "воздух", продаваемый посредническими конторами. Если в моих силах помочь вам сэкономить свои деньги, я считаю своим человеческим долгом это сделать. Я не врач, не пожарный, не спасатель, но по работе я помогаю людям продвигаться к своим целям с использованием бережливых маркетинговых технологий и предостерегаю их от бесполезных трат, это то, что я умею и люблю делать. В данном случае я получаю моральное удовлетворение:)

Вопросы оставляйте, пожалуйста, прямо в комментариях, либо на имейл voprosi.slovenia@gmail.com. Пишите - не стесняйтесь, никто здесь вас высокомерно слать смотреть какие-то видеоролики не будет:)