РЕКЛАМА!!!

Знаю, что восклицательные знаки пугают, а рекламу вообще мы все не любим, разве что это клёвая реклама Ситроена или реклама российского пиваса в исполнении Дэвида Духовны. Но сейчас я буду писать именно о рекламе, потому что на каждый запрос отвечать лично уже немного подустала. А вы в это время справа от текста скорее всего будете как раз видеть гугловские объявления (если у вас реклама в принципе не заблокирована). Иногда эти объявления будут выглядеть смешно, потому что это будет реклама словенских (а, может, даже и не словенских) фирм-открывашек. Тут уж кому как повезёт. Просто надо понимать, что не я выбираю, какие объявления будут показываться. Это делает Гугл, основываясь на контенте блога. И открывашки, по его логике, будут очень кстати. Вы же всегда можете вообще запретить показ рекламы в своём браузере и всем будет счастье. Но я AdSense отключать не буду, потому что он мне нужен для работы и этот блог - единственная площадка, где я могла его получить.

Едем дальше. Собственно, к сути. Мне периодически поступают запросы рекламного характера. Я лично не против, когда речь идёт о корректных предложениях от хороших людей, о качественных продуктах или услугах. Но нужно понимать, что даже "на правах рекламы", как любят писать блогеры, снимая с себя таким образом ответственность перед читателями, в моём блоге не будет того, что я сочту неприемлемым (например, рекламы биржевого брокера). Принцип "говна не держим", пусть даже говна исключительно с моей точки зрения, будет соблюдаться.

И вот здесь я хочу раскрыть скромную статистику этого блога, чтобы всем сразу было понятно, сколько здесь реально читателей на данный момент, насколько качественная это аудитория и насколько она может соотноситься с какими-либо рекламными целями.
Дневная посещаемость
Посещаемость за последний месяц 14/04-14/05/2015

География в разрезе количества сеансов
Демография
Другая демография:)

География в цифрах

Российская аудитория

Словенская аудитория

Украинская аудитория

Интересы раз

Интересы аудитории два

Интересы три
Если у вас всё-таки возникнет желание сотрудничать (хотя, почему всё-таки, для маленькой Словении у меня не так уж всё и скромно и аудитория внимательная, вчитывающаяся), мне можно писать на почту donskaya.julie@gmail.com или в личку Вконтакте/Фейсбуке.

Обновлённую статистику всегда можно увидеть здесь.


Комментарии