Пора выходить из тени

Я снова возвращаюсь к теме видео-встречи и, надо сказать, не совсем по доброй воле:)

Люди разные, одним удобнее обсуждать что-то устно, другим - в письменной форме. Думаю, все вы поняли, к какому типу отношусь я. Предпочитаю иметь дело с мыслями, зафиксированными письменно. Живая речь, на мой взгляд, лишь вносит смуту, сбивая с толку, лишая времени на обдумывания и точные формулировки. Но это одна сторона. Другая в том, что некоторые вещи куда быстрее и проще рассказать на словах. Да и вообще, я просто физически не имею возможности описывать здесь каждый свой разговор, каждую историю, рассказанную мне знакомыми, русскими и словенцами, касающуюся каких-то нюансов оформления рабочего разрешения, продления ВНЖ, оформления налогового резидентства, обращения за медицинской помощью, угона автомобиля, покупки червивой рыбы да и вообще жизни в Словении. Можно было бы, конечно, снимать документальный сериал, как бы всё это обсуждаем, и выкладывать на YouTube, хотя нет, нельзя было бы:)

А это важно, в смысле, то, что остаётся за пределами этого блога - важно, потому что меня об этом спрашивают в личной переписке каждый день люди, которые предварительно вычитали весь блог от корки до корки. Поэтому я уже не могу просто спокойно сидеть и писать, пора добавлять ещё один уровень общения - онлайн-встречи. Иначе я скоро сотру подушечки пальцев в кровь, потому что оставлять людей без ответов я не привыкла:)

Итак, я предлагаю всем, у кого есть вообще любые вопросы, какими бы дурацкими и незначительными они вам ни казались (практика показывает, что в вопросах иммиграции таких не бывает, все вопросы важны и не нужно их смущаться), сформировать свои списки и покидать их куда вам удобнее - хотите, здесь в комментарии, хотите, мне на личную почту donskaya.julie@gmail.com. Это первый момент.

Второй момент, я буду проводить встречу в Google Hangouts, формат - ответы на присланные вопросы и вопросы от присутствующих. Я пока не разбиралась, но вроде бы мне нужны будут от желающих смотреть прямой эфир координаты гугловских аккаунтов для приглашения на видео-встречу (либо почта, либо профиль в Google+). Кидайте их мне на почту.

Третий момент. Я бы хотела сделать встречи регулярными и разделить их тематически. Но первую встречу, думаю, стоит сделать вводной и похожей на сборную солянку, с ответами на самые актуальные вопросы. Темы последующих будут определяться в значительной степени вашими запросами, это может быть что угодно:
- ситуация с рабочими разрешениями и ВНЖ
- быт
- экономическая ситуация в Словении
- дети
- медицина
- бюрократическая система
- ведение бизнеса в Словении
- ...

Напоминаю, неудобных и глупых вопросов здесь не бывает. Чем больше спросите, тем больше ответов получите. Вопросы прошу присылать заранее, потому что я буду в том числе и консультироваться, опрашивать друзей, знакомых, клиентов, а на это нужно время.

Четвёртый момент. Время проведения. Я предлагаю вечер четверга, 20.00 по Москве. Оно не утверждено окончательно, будем смотреть по обстоятельствам. Первая встреча состоится через неделю, 4 июня. Поскольку такие встречи автоматически записываются и затем публикуются на YouTube, волноваться о том, что пропустив всё упустите, не стоит. Продолжительность встречи - час.

Пятый момент. Для кого онлайн-встречи? Зависит от темы, конечно. Какие-то будут интересны преимущественно тем, кто пока не переехал, другие - новоприбывшим. Не исключаю вероятности того, что какие-то моменты могут заинтересовать и людей, довольно давно проживающих в Словении, прецеденты уже были, но это всё-таки скорее исключение. В любом случае - решать вам, моим читателям. Вы формируете круг вопросов и тем.

На этом пока всё, всем хороших выходных. Меня, как всегда, можно найти Вконтакте и на Фейсбуке. Оставляйте комментарии, пожелания и присылайте вопросы и данные гугловских аккаунтов мне на почту donskaya.julie@gmail.com.


Комментарии