Август с пользой!

Это, конечно, нонсенс, ведь август с пользой - это просто август без вреда. Хотя я думаю, что читатели моего блога не страдают раздолбайством и для них, если август и является самым жарким месяцем в году, то исключительно в хорошем смысле. Итак, друзья мои, живущие на постсоветском пространстве и желающие провести это лето интересно и с пользой, а именно подтянуть свой английский или итальянский (хотя и с нуля тоже можно, иностранный язык, он ведь никогда лишним не бывает), у меня для вас есть любопытная новость.

В Любляне в предстоящем августе будут организованы интенсивные месячные курсы английского и итальянского языка, на выбор. Интенсивность - 60 часов. Стоимость - 1000 евро (успевшие подать заявку до 1 июля сэкономят 20%, для них стоимость курсов составит 800 евро), куда включены сами курсы, проживание, трансферы по Словении и визовая поддержка. А ещё вам помогут подобрать оптимальный маршрут, как из вашего города, удобнее и экономичнее добраться до Словении.

По моему скромному мнению, предложение просто отличное, особенно для молодых ребят. Потому что языковые курсы в Любляне - это не просто языковые курсы. Это возможность пожить в небольшой, уютной, с одной стороны спокойной, а с другой - постоянно наполненной какой-то движухой, событиями европейской столице. А ещё посмотреть страну, ибо она невелика, посетить Блед, Бохинь, побережье Адриатического моря, побывать на границе сразу трёх стран, Австрии, Италии и Словении, узнать, что такое европейский технопарк, посетив Нову-Горицу, сплавится по Соче, побродить по пещерам, уф, да всего и не перечислить, чем здесь можно знаться в перерывах между занятиями:)

А ещё, конечно, можно съездить в Вену, Загреб, Будапешт или Венецию на выходные (хотя можно и подальше забраться). Равно как никто не помешает вам проводить эти дни на итальянских или хорватских пляжах.

Я вот сейчас вспоминаю, как впервые побыла за границей. Прага, август 2004 года, одна неделя бессмысленного шатания вслед за экскурсоводом с утра до вечера за ту же самую тысячу евро на тот момент. Если бы я сейчас была третьекурсницей и у меня была возможность потратить тысячу евро на поездку в Европу, я бы предпочла потратить её не на семь дней бреда, а на месяц самостоятельной жизни, изучения языка, который мне полезен и интересен, новые впечатления и открытия. Ах, да, и я бы сэкономила те самые 200 евро от стоимости курсов и потратила бы их на путешествия выходного дня;)

Так что подумайте, взвесьте варианты, возможно, у вас есть друзья, коллеги, родные и знакомые, которым такое предложение было бы интересно. Не поленитесь поделиться им:) И за подробностями, пожалуйста, обращайтесь на почту info@myeuropoint.com или на страничку курсов.

Комментарии