Правильные сувениры из Словении

Не то, что бы я имела что-то против магнитиков на холодильник, но я предпочитаю получать в подарок, покупать себе или привозить другим вещи несколько иного рода. Я голосую еврами, кунами, кронами и другими валютами за практичные, юзабильные сувениры и подарки. Дочке, например, мы покупаем украшения, сыну - одёжку, себе - сумки и шмотки опять же. У Донского (да, я называю мужа по фамилии, потому что мы учились в одном классе, а потом - в одном вузе, привычка) куча любимых сувенирных футболок из Чехии, например. Ах, да, сейчас дочке перешла по наследству шапчонка, купленная мною себе же как сувенир в Праге в 2004 году, классная растаманская вещь, я считаю:)

И сейчас я хочу рассказать вам о крутейших сувенирах из Словении, идеально вписывающихся в концепцию практичности с одной стороны, а с другой - готовых привести в восторг любого эстета. Да и почему обязательно сувениры, я живу здесь и тоже себе такие вещи хочу! Не буду томить - речь о валяных изделиях, в частности, сумках, сумочках и многофункциональных картинах, способных выполнять также роль коврика или подлокотника, например. Смотрите сами!












По-моему, просто потрясающе. И, кстати, перевозить очень удобно - изделия лёгкие и много места в свёрнутом виде не занимают, почтой пересылать родным в подарок опять же не напряжно по тем же причинам. И в ближайшее время ожидается как расширение линейки, добавятся кошельки, различные украшения, так и большая привязка оформления к локации - т.е. будут прямо натуральные словенские сувениры, с соответствующими пейзажами и прочей атрибутикой, драконы, розы из Порторожа и т.д.

Валяет всю эту красоту замечательный человек, вдохновляемый атмосферой и красотами Адриатического побережья Словении - Таня Сабанцева. Связаться с ней по любым вопросам (заказ, покупка, пересылка, возможное сотрудничество в каком-либо направлении) можно по телефону 051 857 292 или на имейл plugok@list.ru. Пишите, звоните - не стесняйтесь - Таня очень позитивный человек и всем рада.

А в комментариях предлагаю делиться своими находками, наводками на другие классные штуки, которые можно отправить в подарок родным из Словении и в которые обязательно нужно ткнуть приехавших к нам сюда гостей.

Комментарии