Самостоятельное продление рабочего разрешения. Переписка с референтом

Опять же из опыта моего знакомого, недавно продлившего по старым правилам своё рабочее разрешение, являющееся вторым в фирме с иностранным капиталом. К сведению, все, кто получил такие РР до вступления в силу нового закона, по которому второе и последующие РР на фирму с иностранным капиталом выдаются под контролем рынка труда, продлевают их по старым правилам. Надеюсь, кому-то эта схема окажется полезной. И, кстати, мне также сказали, что для ускорения любого процесса (продление РР или ВНЖ) всегда можно отправить официальное письмо референту и директору в копии с указанием причин, почему вам документы нужны в ускоренные сроки. Ну и собственно, вот история:

Подал анкету я 5-го июня. 10 июля я написал на адрес Info.Tujci@ess.gov.si - инфоточка письмо следующего содержания:

Good afternoon.
I am writing to you with a request to provide information on work permit. We have applied for an extension of work permit for James Bond (date of birth) more than a month ago 05.06.2015. Company MI6 d.o.o. Please provide information on the status of the application.
I'm sorry to trouble you, but please try to understand me.
Sincerely, James Bond.

Мне ответили в тот же день:

Dear Mr. Bond,

the working permit is not finished yet. The person who is working on this case is Mojca Marini. Her phone number is 01 300 49 40 and you may call her from 13:00 to 15:00 (Mondays, Thuesdays and Wednesdays). Also you can send an e-mail on this adress: mojca.marini@ess.gov.si

Regards and best of luck,
INFO točka za tujce

13-го июля я написал референту и копию письма директору Анке Роде:

Good afternoon.
I am writing to you with a request to provide information on work permit. We have applied for an extension of work permit for James Bond (date of birth) more than a month ago 05.06.2015. Company MI6 d.o.o. Please provide information on the status of the application. Is everything OK? Should I bring some other documents?
I'm sorry to trouble you, but please try to understand me.
Sincerely, James Bond.

На следующий день в переписке появился директор:

Mojca, prosim za odgovor stranki. lp
Референт ответила:
Dear Sir,
Your role will be resolved this week, a work permit will be issued without interruption from 04/08/2015 to 03.08.2016.

Sincerely, Mojca Marini

Т.е. с момента подачи через месяц и 10 дней мне прислали уведомление, что рабочее лежит на почте.

Комментарии