Я не умею шить...

...вязать, печь, ремонтировать, возделывать, стричь и т.д. Вообще почти ничего не умею делать руками, разве что вслепую печатать и немного готовить. Я работаю преимущественно головой.

При этом я всегда глубоко уважала людей, способных создавать классные штуки собственными руками, реальную физическую ценность. Но мой удел в другом и это неплохо. Потому что специфика моей работы позволила мне в том числе и переехать в Европу. Мне не нужен стартовый капитал, чтобы открыть своё дело. Не нужно сырьё, чтобы производить из него продукт. Не нужно оборудование и не нужно думать о логистике.

Мне регулярно пишут люди, которых от переезда останавливает род их занятий, либо моим мнением интересуются переехавшие ребята, чьи родные или друзья тоже хотели бы эвакуироваться из России, но не знают, как себя здесь обеспечивать. Не все же люди, имеющие трезвый взгляд на свою родину, имеют при этом развитые навыки предпринимательства, непоколебимую веру в себя, крепкий бизнес, за который можно не волноваться ни в каком отношении или профессию, востребованную в любой точке планеты.

И тут у меня нет универсального для всех решения, я могу судить только по себе и по людям, с которыми давно тесно работаю. Для нас роль подушки безопасности, позволяющей не быть привязанными к месту, выполняли наши онлайн-проекты, большие или совсем маленькие, любительские, созданные на коленке или изначально профессиональные, рождавшиеся как хобби или сознательно разрабатываемые под монетизацию. Знаю, что многим такая идея кажется сомнительной, потому что "вы в этом ничего не смыслите, вообще". Но вот что я заметила, работая с парой десятков таких проектов. Полные нули в теме создают не менее правильные, прагматичные и в итоге успешные проекты, чем, например, профессиональные журналисты. И дилетанты начинают на них куда быстрее зарабатывать, потому что им при этом не мешают никакие предрассудки и профессиональные принципы.

Так что всех, кто находится в раздумьях и нерешительности, приглашаю ознакомиться с описанием вот этого мероприятия. Ну и для всех, кто заинтересуется, вот скидочный промо-код "для своих" d00c4b85c97818d15ae26b7d9c8b522efc41fc0c

Забегайте на огонёк:)

Комментарии