Лжец, лжец...

Я, надеюсь, вы соскучились по иносказаниям:)

Я довольно ровно отношусь ко лжи о себе, но не могу молчать, когда попутно цепляют других людей. При этом я прекрасно знаю, что тыкать пальцем, обвинять во лжи и пытаться сказать правду - бесполезно. Ложь побеждает только ещё бОльшая ложь (ну или несколько сломанных рёбер, нос и свёрнутая челюсть в результате "случайного падения с лестницы"), но я не сторонник таких мер. Поэтому я просто предупреждаю - во лжи легко запутаться, особенно когда её так много, а то, что здесь успевает увидеть один человек, очень скоро становится известно многим. У меня вот уже целая подборочка имеется. 

Обо мне:

- что я на лжеца работаю (вот это было неприятно, потому что, принимая это за правду, со мной не хотели работать нормальные люди);
- издеваюсь над собственными детьми (да, я их для этого и увезла из России в Словению);
- страдаю алкоголизмом и не лечусь (конечно, я же пивной блогер);
- у меня столько нарушений при ведении деятельности, что мною уже заинтересовались органы;
- я злая, ну то есть реально, а не демонстративно - брызжу кислотой, с людей живьём кожу снимаю, порчу карму, парадигму, навожу сглаз и т.д.;
- занимаюсь неким совершенно бессовестным бизнесом (эм, не знаю, может, для кого-то интернет-маркетинг - это срамота дикая...);
- и от меня много людей реально пострадали, понесли разного рода потери (видимо, всё свободное время я их разгневанные отзывы в блоге и соцсетях зачищаю, ну и на улице не показываюсь, вдруг побить захотят).

Но самое интересное не это, а ложный образ, созданный лжецом о самом себе. Всем ведь плевать на несостыковки между словом и делом, поэтому можно смело врать:

- что человек, которому ты самолично не так давно передал клиента со всесторонними рекомендациями, на самом деле оказывает ужасные услуги и вообще "какашка";
- что проверки твоего бизнеса вызваны кознями конкурентов, хотя на самом деле это был результат жалоб недовольных клиентов;
- накатать такие же жалобы на конкурентов, когда с клиентами станет туго, и наблюдать, как их колбасит проверками за выдуманные нарушения;
- что твоя контора самая клиентоориентированная в стране, не моргнув глазом и на камеру, что вы такие старательные, что работаете допоздна, хотя по факту вообще не перерабатываете и клиентам до вас часто не дозвониться, не достучаться, ну тем, которые вежливые и не имеют привычки отвешивать пендели тем, кто на них плохо работает;
- что все без исключения клиенты тобой довольны, хотя по факту немало уже разбежалось, а некоторые и вовсе отказываются оплачивать услуги на несколько тысяч евро (видимо, потому, что очень довольны, или убеждены в твоей святости и сделали вывод, что таким людям деньги-то ни к чему).

И да, подытожить списочек я бы хотела вот чем. Не стоит пытаться создать образ святоши, если при этом распускаешь сплетни про своих же клиентов, даёшь им обидные клички и несёшь деньги мимо кассы.

Ах, да, вот ещё. Рекомендую всем к просмотру 18-й эпизод 4 сезона "Хорошей жены", там прекрасно показано, что в итоге ждёт бессовестного лжеца.

Всем удачи и помните, то, что говорят о вас люди, куда больше характеризует их, чем вас;)