БИЗНЕС-ВСТРЕЧА

Дублирую сюда, чтобы потом никто не обиделся, что его не позвали:) Если кто был не в курсе, объясняю: ещё в августе было намечено проведение в 20-х числах сентября в Любляне дружеской встречи русскоязычной бизнес-иммиграции для обмена опытом. 

Очень хорошо сегодня о целях этой встречи, у которой есть все шансы стать традицией и краеугольным камнем создания крепкой бизнес-общины, написал Валера Шевченко, не могу не процитировать:

"У нас масса и общих вопросов, если подумать, где нам нечего скрывать друг от друга, например:
1. Уверен многим интересен вопрос сертификации товаров и услуг. Есть люди среди нас прошедшие процедуру? Да? Замечательно! Не думаю, что прошедшие не готовы делиться этим «секретом». Нет? Есть повод объединить усилия для получения грамотной и в тч платной консультации у юристов.
2. Далее. Вы платите за юрадрес? Не все из нас, но есть люди, которые платят за юрадрес в среднем 50 евро. Я снимаю офис за 50 евро с возможностью юрадреса. Снимаю с товарищем. Одному человеку такой офис стоит в 2 раза дороже. Нахожусь я в офисе 1-2 дня в неделю. И (чисто теоретически) с нами могло бы сесть еще пару таких как я и тогда бы мы платили по 25 евро за офис с юрадресом. О чем я? О том, что мы могли бы сделать коворкинг, где могли бы официально получить адрес, получать корреспонденцию и тп, а платить при этом столько же сколько и сейчас. Плохо? То же самое может касаться и производственных помещений. Двое моих знакомых также делят помещение и экономят на этом.
3. Сколько мы платим бухгалтерам? В среднем 70 евро. Сколько получает бухгалтер? А сколько он ведет одновременно компаний? Как вы думаете ему хватает времени на вас? Возможно, если мы наберем 15-20 человек, мы сможем взять своего бухгалтера, который бы специализировался на специфичных иммигрантских вопросах, сидел бы в коворкинге, где всегда бы был под рукой и занимался только нашими компаниями. 
4. Какова средняя квалификация бухгалтера? Прямо скажем мы не можем ее оценить. Но благодаря тому, что "наш бухгалтер" сможет аккумулировать вопросы, мы сможем заранее учесть ошибки друг друга, получать информацию в тч от оплаченных нами юристов. То есть мы сможем быть ближе к истине, совершать меньше ошибок. Опять же за те же, по сути, деньги.
5. У вас есть проекты в которые бы вы не пошли одни, но рассмотрели бы возможность партнерства? У меня есть. Кто-то лучше решает вопрос продаж, кто-то производства. Почему бы иногда не объединиться? В процессе создания такого сообщества мы сможем хотя бы немного узнать друг-друга, чтобы перейти к фазе партнерства.
6. Вот был я на выставке в Целье. Очень, кстати, хорошая была выставка. Но я не видел там наших соотечественников. Почему? Дорого, некогда, не знали и тп. Объединившись мы сможем брать совместные стенды, ставить (и оплачивать) 1 человека на несколько компаний или подменять друг друга, информировать друг друга о предстоящих мероприятиях. 
7. Ну и кросс продажи никто не отменял. Мы можем не только конкурировать, но и продавать клиентам друг друга."


Итак, если вам близки эти идеи, если вам есть чем поделиться или есть какие-то информационные дыры, которые очень хочется залатать - велком! На данный момент от вас требуется лишь заполнить небольшой опросник для подтверждения участия. 

Комментарии