Период полураспада дерьма

Казалось бы, какая связь между дерьмом и Словенией? Иногда, скажу я вам - самая наипрямейшая, потому что практически каждый из нас его периодически отхлёбывает, то тут, то там, что по жизни вполне закономерно. Ну и в процессе иммиграции и обживания на новом месте, тем более, потому что кому-то посредники-идиоты достались (не буду говорить здесь, что сами виноваты, скажу, что не повезло), кому-то просто козлы, а кому-то и козлы с идиотами сразу, у других бухгалтер охреневший или раздолбай, на третьих соседи проверки натравливают одну за другой и работать не дают. Всякое бывает. И после этого становится важно, насколько человек с этим дерьмом, свалившимся ему на голову, умеет справляться, как быстро его сознание и подсознание от него очищаются, или как долго оно продолжает отравлять его жизнь и жизнь людей, с которыми он потом имеет дело.

К чему я вообще об этом пишу? Потому что у некоторых людей явно проблемы с периодом полураспада того дерьмища, что они успели огрести на подлёте к Словении, ну или уже непосредственно после переезда, в частности, от недобросовестных посредников. И всё бы ничего, если бы оно там само как-то булькало, так нет же - начинается расплёскивание во все стороны, в том числе и на людей, которые искренне пытаются помочь и качественно делают свою работу. И ладно, если мне, например, перепадает, одним стиль не нравится, другим - халявы мало (да, они же уже кучу бабла каким-то левым чувакам отвалили уже, значит, я должна для них заполненные влоги у себя в блоге выкладывать). Мне-то что, я хочу пишу, не хочу - не пишу, это благотворительность, где я никому ничего не обязана и никто не обязан меня читать.

Но достаётся не только мне, достаётся бухгалтерам, переводчикам, посредникам, риэлторам, которые уже нормальные и хотят сделать всё в лучшем виде, а в итоге огребают за проходимцев, с которыми их клиенты имели дело раньше. Это не правильно! И ничем хорошим не закончится. У меня был случай, когда я пошла долечивать зуб в другую клинику. Меня там не хотели брать, потому что не хотели отвечать за чужой косяк и мой первоначальный тупой, необдуманный выбор (с тех пор я очень ценю людей, решающихся на разруливание чужих косяков). И вот здесь я уже скажу прямо всем, кто облажался с первоначальным выбором посредников, бухгалтеров, помощников и т.д. - имейте смелость признать, что это вы лично облажались, что вы не держали глаза открытыми, что это ваш факап, что вы не выносили мозг тем, кому следовало. И что те люди, кто не имеют к этой ситуации отношения, не имеют к ней отношения. Да, вам нужно выместить куда-то своё недовольство, ускорив период полураспада известной субстанции. Но не нужно вымещать негатив на каждом встречном и поперечном, особенно том, кто вам помочь пытается, иначе скоро таким макаром с вами никто работать не захочет, ни за какие коврижки, потому что ну его нафиг, нервы дороже. Лучше в бассейн ходить начните или на бокс.

Никто не хочет разгребать дерьмище за другими, имейте это ввиду. И когда вы, например, решите уйти с косячной дорогой бухгалтерии в более демократичную и адекватную, но начнёте выносить нормальному бухгалтеру мозг на ровном месте, компенсируя таким образом ущерб, нанесённый вам его предшественником, не думайте, что вас долго будут терпеть и смиряться с внезапно проснувшейся придирчивостью. Если коротко, говнюками быть не надо! Не надо экстраполировать свой негативный опыт на всех подряд, не все тут вас кинуть хотят, не все упыри и не все ленивые тупицы. Не надо вымещать на других горечь от вообще-то собственноручно сделанных ошибок. Просто включите мозг, который у вас был отключен в момент принятия решения о сотрудничестве с обидевшими вас упырями, и будьте адекватны.

Всё срастётся со временем. И вы увидите, что вас окружают нормальные люди, у которых тоже было всякое, в том числе и материальные потери из-за того, что посредники о чём-то забыли или бухгалтер кинул с годовым отчётом, но у нас не припасена гадость для каждого нового в нашей жизни человека, что собственно и позволяет нам развиваться и находить друзей, партнёров и т.д.

Не знаю, может, из моих уст оно и неубедительно звучит, но я, по крайней мере, не сужу о каждом посреднике по своему личному опыту и не пытаюсь выносить людям мозг в отместку кому-то другому.

Комментарии