Человеческой благодарности пост

Изначально я просто хотела искренне поблагодарить Настю Маркину за бескорыстную, самоинициативную и эффективную помощь с разруливанием наших проблем с продлением ВНЖ и получением налогового возврата (да, мы его получили только что, в отличие от всех нормальных людей, получивших ещё в июле, а могли бы и вообще не получить, если бы не Настя). Но потом, раз уж мы тут уже год и полторы сотни поздравлений с днём рождения, я поняла, что было бы несправедливо обойти вниманием всех остальных людей, без кого мы бы наверное не справились, не выгребли.

Всех тех людей, кто не живёт по принципу "лишь бы и у соседа корова тоже сдохла", кто не "дружит" из жалости или до первого успеха и для кого проверки на "взять в долг" что слону дробина. Всех, кто помогал словом, а ещё больше делом. А также тех, с кем мы, наверное, и не друзья, пока по крайней мере, но кто проявил отзывчивость и без вопросов помог нам в самых разных ситуациях. Тех, кто искренне радовался успехам. Кто выручал с детьми. Кто делился клиентами. И кто продвигал нас. Кто гармонизировал негатив позитивом. Кто верил и поддерживал. Кто старался предостеречь и не обижался на проявления идиотизма, истерии, галимого бабства и самодурства. Тех, кто трезво смотрит, видит косяки и открыто о них говорит, но не старается макнуть в дерьмо при каждой возможности.

Я не верю в человечество, я верю в конкретных людей и хочу сегодня сказать спасибо за то, что в мире есть по-настоящему классные, каждый по-своему, люди и что они есть в моей жизни.

P.S. Катя и Ваня, вам отдельные обнимашки за сегодняшнее всё)))))))))



Комментарии