Словения не идеальна. Интернет

Когда я пишу о плохом, мне говорят "да вы, батенька, совсем охренели, с жиру беситесь!", когда пишу о хорошем - "ну понятно, работая на консультантов по иммиграции, надо же народ чем-то в Словению заманивать". Ну а я просто акын, рождённый в степях Северо-Западного Казахстана - что вижу, то пою. Меня давно тыкали в бок и предлагали написать о недостатках жизни в Словении. Всё как-то было недосуг, но мы недавно интернет-провайдера сменили, а ещё счета в Юникредите скоро закрою, поэтому написать есть о чём. И начинаю с интернета.

Я-то лично просто недовольна скоростью, кривым покрытием вайфая и ценой за это безобразие, но у меня интернет был уже на второй день после заселения в квартиру. А стандартно люди недели по две ждут, а кто-то и через три не получает обещанного, а некоторые не могут доступ к всемирной паутине и спустя три месяца. И прощай мечта об удалённой работе и ежедневных медитациях в альпийской глуши.

Так что мои обиды по поводу того, что оптоволокна нам не видать, это ерунда по сравнению с некоторыми ситуациями.

Если вы ещё не здесь, хочу просто показать на сравнении, как оно выглядит. Мы в России несколько раз меняли провайдеров. Не понравился один, за день перешли на другого. А потом в доме разложили рекламки третьего и мы, внимательно изучив условия, быстренько свалили к нему.

А здесь всем пофиг, что тебе нужен интернет ещё вчера и ты готов за это платить. Равно как и пофиг на то, что вроде как провайдеров в Словении вроде как больше, чем один. Будешь ждать 2 недели, и получишь за 20-30 евро в месяц 20/2 (это если повезёт с локацией, куда реальнее получить 8/1), и штраф за расторжение контракта раньше чем за год, и месяц на ожидание расторжения, и никто тебя не спросит, что же вас не устроило.

Я вот думаю, может, Т2 русские купят (да, он продаётся, ну или скоро продаваться будет) и наведут шороху в этом интернет-болоте, сделав самого нормального провайдера по-настоящему крутым и по-хорошему агрессивным...

В комментариях предлагаю делиться своими словенскими интернет-историями и предлагать новые темы для освещения Словении в негативных красках - погода как раз подходящая)))

Wildberries RU

Комментарии