Очередная волна запугиваний, или посреднического террора

Не знаю, как иначе назвать, потому что пипец как достало уже...

Друзья! Если вас ещё не принуждали срочно заняться апостилированием своих дипломов, якобы для целей продления рабочего разрешения (или согласия от Министерства труда, как оно теперь называется) - иначе труба! - поздравляю, вам, наверное, повезло с посредниками;)

Я об этой лабуде слышу, наверное, с середины лета, а, может, и раньше, но сейчас вообще стало не продохнуть, у меня же глаза и уши повсюду. Каждый день кто-нибудь да спросит, позвонит, напишет: действительно ли у застопников нет шансов на продление и надо трудоустраиваться обычным образом, что без образования проблематично?

Я подобную волну бестолковых вбросов и прессования "понаехавших" со стороны посредников могу, зная, что написано в новом законе о трудоустройстве иностранцев, трактовать только одним образом. У кого-то резко иссяк поток новых клиентов (об этом можно судить по данным от знакомых сотрудников налоговой инспекции, выдающих налоговые номера) и они решили ободрать уже живущих здесь людей, запугав невозможностью продления и раскрутив на подтверждение образования и переход на другой тип согласия на работу.

Чтобы понять всю абсурдность происходящего и расчёт посредников на полную бездумность иммигрантов, можно даже не вчитываться в статьи про застопников, достаточно просмотреть статьи про самостойных подьетников (S.P.). Нахрена мне сдалась вся эта морока с образованием и сменой согласия, когда я могу просто открыть ИП и забывать вообще обо всех этих формальностях?! Это для тех, кто в танке.

А более прошаренным могу сказать, что всё всегда индивидуально, и смотрите свои трудовые договоры. Никто вам не запрещает в принципе мыть полы в своей компании или от лица своей компании, но если вы только и делаете, что моете полы, наверное, с вами как с директором что-то не так. И да, опять же никто вам не мешает заключать договоры гражданско-правового характера, главное - не забывать их подтверждать.

И я очень надеюсь, что меня больше не будут спрашивать про продление для застопников;)

Комментарии