Итоги 2015 года в Словении

Конечно же, мои, наши личные, а не общественные. Надо сказать, год был - агонь, во многих смыслах, к счастью, без самого прямого. И пятки пекло и некоторые отношения, подобно мостам, были сожжены невозвратно, это в плохом смысле. А в хорошем - было безумно интересно и насыщенно. Причём уровень насыщенности жизни и работы событиями был практически в течение всего года таким, что неделя напоминала месяц, а конец дня понедельника воспринимался как пятница или, как минимум, четверг (не в плане расслабленности, а проделанной работы).

И хочу сказать, что это абсолютно два противоположных ощущения - то, с каким заканчивался 2014й, и ощущения дня вчерашнего. В первом случае - это тревожность (она мне в принципе свойственна с детства по ряду причин, но тогда её уровень был выше обычного) и неопределённость. А сейчас - спокойная уверенность и умиротворение.

Да, дерьма было дофига в ушедшем году, но закончился он с хорошими результатами. В моей жизни появилось много по-настоящему замечательных людей, у меня снова есть желание и время готовить, мы снова начали смотреть фильмы в кинотеатре (хорошо, что есть машина и не нужно морозить попу в электричке, как 15 лет назад, на заре наших с мужем отношений), каждую субботу играть в Мафию, что является великолепной гимнастикой для мозга, дочка успешно интегрировалась в словенское общество, сын спокойно собирается в школу по утрам, муж нашёл призвание. Ну и меня, как человека, заточенного прежде всего под дело, текущая сверхвысокая профессиональная востребованность не может не радовать. Так же как и попадание в область полного забвения такого фактора, как курс валют.

Если честно, не знаю, насколько данный пост вообще имеет смысл для кого-то кроме меня, потому что он субъективнее некуда. Я всегда знаю и помню, что этот мир мне ничего не должен, поэтому не страдаю завышенными ожиданиями и фрустрациями по поводу и без. И у меня весьма скромные запросы. И особые жизненные обстоятельства. Для меня хороший день - это когда сын не психанул ни разу, замечательный - когда он повёл себя адекватно своему возрасту, а великолепный - сказал что-то не из разряда "распоряжений" или цитат из мультфильмов.

Так что я свои итоги года подвела и они меня полностью устроили. А вы подводите свои и не давайте себе обещаний, которые не сможете сдержать - это плохая примета)))

Комментарии