Что сделало весёлым мой словенский декабрь?

Саша Королёв однажды назвал меня винно-пивным блогером, что верно, пожалуй, только отчасти. Я могу писать о вине, но я в нём слабо понимаю. Точнее в плане вина я на той стадии экспертности, что называется “нравится - не нравится”, или интуитивная;)

Ну и после небольшого вступления, думаю, уже понятно, о чём пост. О вине, конечно же. Которое весёлым словенским декабрём обычно льётся рекой, что явственно ощущается каждый будним днём с самого утра в любом общественном месте.

Нам повезло, у нас вино лилось рекой прямо дома, причём домашнее, 100% эко-продукт, щедро задаренный моей коллегой Олей Плетерски и её супругом-виноделом. Пилось вино как в изначальном виде, так и в виде куханчика с добавлением цитрусов и всевозможных специй. И в обоих вариантах на “ура”.

У меня, конечно, довольно не хитрые требования к вину (чтобы не возникало главоболи и было питким), но я заметила, что и их бывает непросто удовлетворить. В частности, у меня сложные отношения в Словении с красным вином (до переезда была обратная ситуация). Но красное домашнее вино шло очень хорошо. Естественно, не вызывая никаких головных болей в итоге. Это при том, что во время болезни (гриппа) я по сути только его и пила))) 


Так что личностям, с похожим восприятием и требованиями к вину, белому и красному, могу смело рекомендовать. У ребят вина много, поэтому продажа желающим небольшими партиями - не проблема. Если что, обращайтесь к Оле, она всё расскажет и организует доставку замечательного, лёгкого, ароматного и питкого домашнего вина.

Комментарии