Внести ясность

Я очень не люблю, когда люди заблуждаются с определением того, на кого же я работаю



Поэтому вот это не было поддержкой просто дружеского проекта. Это была поддержка проекта, где я являюсь полноценным членом команды, в том числе и непосредственно формирующим продукт. И да, многие заметили меня и здесь. Смарт Сервис и Европоинт - две компании, возглавляемые Настей Маркиной, человеком, который лично мне во многом помог и которому, не смотря на всё моё глубокое разочарование в человеческой сущности, я доверяю.

Если кто ещё не в курсе. Первый проект посвящён услугам для бизнеса в Словении. Список пока не большой, но будет расширяться, как и сеть словенских партнёров, сопровождающих данный сервис. Задумка в том, чтобы каждый мог заниматься своим делом и не отвлекаться на решение формальных вопросов, платя при этом разумные, а не заоблачные суммы. И, кстати, можете пока оставлять заявки на индивидуальные бесплатные консультации по любым вопросам вот здесь, для которых еженедельно будет выделяться время в рабочем расписании (первая консультация уже была, ещё вчера, как говорится, кто успел). Особенно будем рады вопросам про ВНЖ, потому что нам эта тема как способ заработка особо не интересна и жадничать информацией никто не будет.

А Европоинт - компания, трудящаяся на ниве образовательных услуг уже не первый год. И здесь есть очень хорошая новость для семей с особенными детками: мы открываем программу по организации и сопровождению процедуры легализации статуса в Словению для таких семей на безвозмездной основе, т.е. все консультации, сопровождение, подготовка документов и прочее будет бесплатным. 

Так что велком всем конструктивно настроенным;)

Комментарии