В выходные на море? Легко

Хотя на самом деле нередко это "в выходной на море". Есть, конечно, нормальные люди, которые ездят в полноценный отпуск и даже за пределы Словении. Есть такие, кто остаётся на море в выходные с ночёвкой. А мы вот ездим одним днём. Когда температура ОК - покупаться, когда не очень - просто погулять.

В этом одна из приятных сторон Словении - море здесь не просто есть и оно тёплое и чистое, а до него ещё и можно легко и быстро добраться в течение пары часов из любой части страны. Чем и пользуемся.

Мы раньше пробовали вывозить детей на горные озёра в жаркие дни, но Павлоса из воды потом не вытащить, а вода в Бохине далеко не самая тёплая и велик риск получить в итоге не только довольного до посинения, но и заболевшего ребёнка. Поэтому теперь мы ездим купать детей на море.

А ещё на море мы возим их дышать солёным воздухом, когда болеют. 

Так что вот ответ на вопрос "чем вы там занимаетесь в выходные, в своей маленькой и никому не известной Словении?" - ездим на море, например. Из расходов при этом в основном только бензин и мороженое.

Я не особенный любитель пляжного отдыха. Но вот погулять по набережной Пирана в нежаркую погоду очень люблю. А ещё мне очень нравится дорога от Копра до Пирана: виноградники, оливковые рощи, венецианская архитектура, кипарисы, парусники на водной глади и древесные арки.

Кстати, если не были в Венеции, то можно погулять по улочкам Пирана - много общего.

С фото, как всегда, проблемы. Потому что, когда я наслаждаюсь моментом, я наслаждаюсь моментом;)



P.S. Поскольку я иррационал, у меня в блоге вы вряд ли найдёте пароли-явки для организации суперклассного путешествия по Словении. Как-то я очень тщательно планировала одно путешествие - результат мне не понравился, потому что не люблю, когда всё расписано, заранее забронированы рестораны и расписаны по времени посещения точки на карте. Если будет что-то реально классное, что стоит увидеть, я напишу. Про море могу только сказать, учитывайте пробки и ветер, т.е. выезжайте пораньше или сильно позже и не покупайте мороженое в рожках!

City.Travel

Комментарии