Частная стоматология в Словении. Личный отзыв

Только вчера вылечила пару зубов и уже три человека попросили контакты стоматологии. Поэтому решила написать пост.
Итак, некоторое время назад меня начал беспокоить один зуб, причём ощущения были такие, как много лет назад, ещё на первом курсе академии, когда в итоге дело дошло до импланта. Поэтому, недолго думая, я попросила контакты проверенного стоматолога у приятельницы. 

Сразу скажу, что вот эта тема с поездками в Россию/Украину или Венгрию/Хорватию меня в принципе не устраивает. Мне нужен врач в одном со мной городе. Точка.

Поэтому искала в Любляне. Мне ответственно рекомендовали одну семейную клинику на Виче и конкретного доктора. Но не сложилось. Во-первых, сайт был сделан не очень, форма отправки заявки сработала криво. В итоге пришлось просто писать имейл. На который мне ответили лишь спустя два рабочих дня и предложив консультационный приём через 2,5 недели в не самое для меня удобное время.

Тогда я подумала "хрень какая-то!" и вспомнила про рекомендацию другой клиники, которую мне дали ребята, живущие тут уже 15-17 лет и давно пользующиеся услугами данной стоматологии. Речь шла о клинике Modri zob на Руднике.

Я их загуглила. Попала на вменяемый сайт с адекватно работающей формой заявки на приём, которую тут же, примерно в 9 вечера, и заполнила. В восемь утра следующего дня мне перезвонили, уточнили вопрос срочности и принципиальности попадания к конкретному врачу, сообщили, что нужно предварительно сделать рентген Ortopan (этот момент мне тоже понравился) и назначили предварительную консультацию через неделю.

На рентген я сгоняла к их соседям, что вышло вдвое дешевле, чем можно было бы сделать в Бежиграйском дворе. Файл со снимком тут же переслали в Modri zob, что так же весьма удобно.

На консультационном приёме (он бесплатный) врач прошлась по всей челюсти и по тем проблемам, что я сама отметила в анкете. Объяснила, что почему и зачем, какая приоритетность действий и т.д. Я уточнила по условиям оплаты - кэш, карта или платёжное обязательство на расчётный счёт. И назначали приём через неделю по тому зубу, который меня больше всего беспокоил и с которым ситуация могла оказаться весьма плачевной.

В итоге мне сильно повезло, всё обошлось просто лечением кариеса, глубокого, на ползуба и полтора часа, но кариеса. Итоговый счёт содержал следующие позиции: 10 евро за анестезию, 40 евро за поверхностный кариес (на соседнем зубе) и 110 евро за глубокий кариес. А, и в начале приёма мне ещё сделали пару рентгеновских снимков, локальных. В конце приёма мне показали отчёт о проделанной работе в виде фотоснимков, как было и как стало. Объяснили, в каком случае стоит немедленно связаться. И записали на следующий приём (у меня там по мелочи ещё всякого накопилось, всякие там рассыпающиеся цементные пломбы, в частности).

В общем, я сейчас очень довольна. Зуб перестал ныть, ничего не мешает, не выпирает, не колет. Цены человеческие. Оперативность отличная. Близко к дому и вообще удобно (уж на СуперНове-то всегда можно припарковаться). И ещё у них там очень приятная обстановка, шоколадные тона, чаёк, яблоки для посетителей.

Так что, если кому нужен стоматолог, можете попробовать Modri zob. По врачам, приятели рекомендовали мужчин, мол, они супер крутые, но мне досталась женщина и я на данный момент довольна.


Комментарии