Стоимость нашей иммиграции в Словению

Дебет с кредитом сведены (по услугам посредникам), можно поделиться цифрами.

Непосредственно услуги компании-посредника в Словении по подготовке документов и прочей "ерунде" обошлись нам в 6600 евро (мой ВНЖ 4200 евро и товарищи по воссоединению по 800 евро за штуку). Сопутствующие накладные расходы составили 2980 евро (тут может быть чуть побольше, потому что я не всё успела записать во время итоговой сверки, чтобы с вами поделиться, поэтому евро 500 можно ещё сверху накинуть), сюда вошли различные пошлины государственным органам, оплата пересылки документов, перевод справок, свидетельств и прочего, производство печати, нотариальные услуги, временные медицинские страховки и всё такое.

Сумма необходимой инвестиции в транспортное средство (покупка почти новенькой Рено Clio) составила 10200 евро. Плюс аренда гаража на полгода за 300 евро. Плюс страховка автомобиля (ОСАГО) 220 евро. Плюс регистрация транспортного средства 115 евро.

Ещё мы дважды сами пересылали доки в Словению, первый раз Даймексом примерно за 30 евро, второй раз DHL евро за 80 (с этими изменениями курсов голову сломаешь!).

Полгода фирма была моей, но меня здесь не было. Бухгалтерия велась и юридический адрес имелся, это тоже стоит денег, а именно 1020 евро.

Ещё я успела заплатить 200 евро налогов.

И за два месяца, что прошли с момента получения мною ВНЖ и до фактического переезда в Любляну я успела заплатить 650 евро за обязательное медицинское и социальное страхование.

И сюда ещё надо прибавить госпошлины за получение дубликатов свидетельств о браке и рождении детей (вроде 30 евро) в ЗАГСе Ростова и справок, подтверждающих их действительность, в консульском отделе Посольства РФ в Любляне (25 евро).

И была одна совместная с мужем поездка в Любляну в мае на 9 дней, где самые значительные расходы это перелёты до Вены и обратно стоимостью 16 тысяч рублей, трансферы до Любляны и обратно до Вены стоимостью 140 евро и проживание стоимостью 7000 рублей.

А потом одиночная в сентябре на 2 недели с таким же ценником за транспорт, но стоимостью жилья в 13000 рублей.

И были полёты в Москву, в консульство Словении, у меня дважды (20000 рублей) и у мужа с детьми один раз  на сдачу отпечатков (говорят, что 25 косарей это удовольствие стоило).

Ну и собственно переезд, билеты в один конец до Любляны 45 тысяч рублей и такси до дома 20 евро.

И, чуть не забыла, месяц арендованная мною квартира стояла без нас, а аренда капала. Накапало 450 евро.

Ну вот вроде бы и всё, дальше можете покалькулировать сами - у меня особого желания нет;)


Комментарии

Отправить комментарий

Оставить комментарий