1 января - это...

... день, который никогда для меня не был знаменателен именно тем, что это первый день нового года. Долгое время это был День рождения моего дедушки, в моём представлении самого доброго и понимающего человека на Земле. Хотя мы толком и не знаем, приходился ли его истинный день рождения на 1 января, но так уж было написано в его документах.

Дедушки нет уже несколько лет, но в этот день я его всегда вспоминаю, вспоминаю, кем он был для меня и каким он был вообще, таких людей и правда почти не бывает...

А помимо этого 1 января - дата начала наших с мужем отношений, 2015-ый год - 14-й по счёту. Собственно, вот что мы сегодня и тихо-мирно отмечаем в семейном кругу - четырнадцать интересных, местами странных, а местами болезненных, проведённых вместе лет.

Мне не нравится говорить про любовь, мне кажется, люди слишком часто говорят о том, о чём понятия не имеют, и употребляют слова, смысла которых не ведают. Что я точно знаю на данный момент, это то, что последние 14 лет своей жизни я прожила с человеком, рядом с которым мне классно, с кем мы соучастники, единомышленники и собутыльники, разные по темпераменту, но с кучей совместных интересов. Да, мы не идеальные и наши отношения ещё более не идеальны, чем мы сами, но, блин, я очень рада, что мы есть друг у друга и что наши мозги не дали нашим отвратительным характерам, закидонам и тараканам всё развалить в одночасье. Да, и, возвращаясь на десятилетие назад, отдельное спасибо юношескому максимализму и бушующим гормонам за то, что не давали слушать "доброжелателей";)





Комментарии