Для самых любопытных. Подписка на секретную рассылку

Я решила создать рассылку. 

Что там будет и зачем оно вообще надо?

1. Пинание по поводу видео-встреч, если таковые будут ещё проводиться. Очень многие пропустили вебинар №2, потому что он анонсировался не так активно, как первый, и потом мне пришло много писем с просьбой начинать пинать сильно заблаговременно и по разным каналам, чтобы люди не пропустили эфир и могли задать свои вопросы в онлайне.

2. Анонсирование всех опубликованных в блоге постов. Соответственно, вам достаточно будет получить письмо, чтобы узнать обо всех публикациях. Не нужно будет следить за блогом в оперативном режиме.

3. Куча мелочей, жизненных, бытовых, повседневных, остающихся за бортом блога, где я не могу писать о том, что мы, например, третью неделю едим арбузы или встретили в центре Любляны мужика в латексе и в сапогах на шпильках.

4. Впечатления, мысли, наблюдения, которым тоже не место в блоге ввиду их небольшого объёма, специфичности, узкой направленности, а порою и просто некорректности.

5. Информация, часто обрывочная и нуждающаяся в дальнейших раскопках и подтверждении, но способная оказаться полезной отдельным людям уже сейчас. У меня не хватает времени, чтобы копать по всем направлениям сразу, поэтому мне удобнее поделиться со всеми кусочками, осколками информации, услышанной от разных людей, единомоментно, чем припасать эти кусочки до лучшей возможности.

6. Все, кого смущает публичная переписка в комментариях в блоге или соцсетях, получат возможность задать свои вопросы в почте.

Как-то так. Первое письмо выйдет в понедельник. Так что, если интересно, подписывайтесь:) Отписаться всегда будет можно. Да, и никто, кроме меня, информацию, указанную при регистрации на рассылку, не увидит.

Комментарии

  1. Здравствуйте. Хочу рассылку))

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... +1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу достаточно отблагодарить г-на Бенджамина за его услуги и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 1,9% Ставка за Бизнес-кредит. Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусаракхам.

    ОтветитьУдалить
  5. Сотрудничать с Кредит-финанс намного комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать свой налаженный ежедневный ритм. У нас гораздо легче взять средства в долг под залог машины и ПТС деньги под залог авто. Мы относимся к кредитной истории не так взыскательно, как банки, потому процент одобренных займов у нас значительно повыше.

    ОтветитьУдалить
  6. Вебмастер вероятность вставить в ткань 1-3 бэклинка сколько нужно ссылок для продвижения сайта. Разрешается прибавить к нему на изображения и видео. Материал возможно застраховать: при недоступности размещения или же удаления статьи валютные средства ворачиваются на счет вебмастера.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставить комментарий