Кто я?

Как-то подустала постоянно отвечать на одни и те же вопросы людей, имеющих обо мне неверную информацию, поэтому решила написать на эту тему отдельный пост. Официально представиться, так сказать.
Из самых частых заблуждений:

- одна или несколько из компаний Смарт Сервис/Европоинт/Сибиз - моя/мои;
- я оказываю посреднические услуги за деньги, или у меня посреднический бизнес;
- я консультирую по иммиграции в Словению за деньги;
- я оказываю бухгалтерские услуги;
- я - писатель или журналист;
- я - специалист по бизнес-иммиграции в Словению;
- я - специалист по образованию в Словении;
- Виталий Донской - мой родной брат.

Какова ситуация на самом деле по данным пунктам:

- у меня одна компания как формальная составляющая моей деятельности, она называется SMM Trženje, и маркетинговое агентство как фактическая, названное очень символично, но пока не скажу, как (будет релиз сайта, сами увидите)
- и занимается это всё, как уже понятно, предоставлением маркетинговых услуг (разработка продающих лендингов, настройка рекламных кампаний, SEO, продажи, продвижение в соцсетях, управление репутацией)
- собственно с 2010 года я постоянно занимаюсь именно маркетинговой деятельностью, и ей зарабатываю всё это время себе на жизнь, а не посредничеством или иммиграционным консалтингом
- данный блог - это просто хобби, а не способ кому-то что-то продать (да, к нему прикручены рекламные сервисы, но это так, детям на мороженое)
- и я не консультирую о переезде в Словению за деньги, не консультировала и никогда не буду (кстати, многие спрашивают "почему?" - потому что это слишком большая ответственность, с одной стороны, речь ведь о человеческих судьбах, а с другой, парадоксально, но факт, - речь об элементарных вещах, которые явно не стоят тех денег, которые за них просят), я просто отвечаю на вопросы интересующихся
- собственно, я вообще не консультирую за деньги, даже по маркетингу (не вижу смысла пытаться раскрутить на 50-200 евро человека, которому просто нужно указать верное направление для самостоятельного движения, а тот, кто сам делать не будет, всё равно в итоге обратиться за нормальными услугами, работой на результат, а не в воздух), так что тоже можете не стесняться обращаться с вопросами по своим проектам
- меня нельзя нанять на эксклюзивный контракт
- и я ни в зуб ногой в словенской бухгалтерии, у меня, как и у большинства, есть бухгалтер (это Светлана Никишина, если кому интересно). наверное, единственное моё отличие от большинства здесь (нет, не в количестве раз смены бухгалтерских сервисов, хотя это тоже) - наличие собственной лицензии в Минимаксе, что к минимуму сводит геморрой при переходе.

Ну и просто несколько фактов, ответов на другие часто задаваемые вопросы, опровержения распространённых заблуждений, не касающихся моей работы:
- мне 33 года;
- я не тольяттинка и не ростовчанка и как бы не совсем россиянка (особенно, если учесть, что как-то меня лишали российского гражданства, жаль, что тогда шутка насчёт "пора свалить" осталась лишь шуткой), я родилась в Казахстане и до 14 лет жила там;
- я аполитичный человек;
- люблю манго, инжир, бананы и стейк rib eye;
- иногда играю в "Героев", помогает отключить мозги;
- терпеть ненавижу формальные задачи (а ля закрыть счёт в банке, отправить бухгалтеру счета/выписки по счёту, бумаги какие-то куда-то отнести);
- не читаю российских новостей;
- немного увлекаюсь психологией (бихевиоризм, социальная психология);
- не люблю жаловаться;
- не вожу автомобиль, потому что трус считаю, что психов на дороге, и около неё, и без меня хватает;
- глубокий интроверт и моё нормальное состояние не весёлое, а задумчивое;
типа такого
- логик, соответственно с эмоциями у меня очень плохо, как с контролем, так и с выражением (коллеги по Мафии знают);
- моим детям 10 лет (дочь Саша) и 9 лет (сын Павел);
- оба ребёнка ходят в словенские школы, но в разные;
- дочка великолепно (ну это на мой, родительский взгляд) рисует, будто реализуя в себе мечту всей моей криворукой жизни;
- а сын - словно квинтэссенция моего внутреннего неприятия бестолковых общественных норм, необходимости вежливо общаться (да и вообще общаться) с идиотами, которых большинство и вообще хоть сколько-нибудь прислушиваться к обществу;
- если вы проходите под окнами нашей квартиры (или просто заходите во двор нашего блока, а тут уже несколько русскоязычных семей) и слышите крики Павлоса (так мы зовём Павлика), это нормально, он скорее всего играет в какой-нибудь Border Lands и таким образом выражает свои эмоции, потому что иначе не умеет, у него аутизм;
- у нас нет домашних животных, поэтому я слабо разбираюсь во всех вопросах, с ними связанных (но знаю посвящённую этой теме группу в ФБ и людей, которые должны разбираться), но мы с радостью берём на время кошек (Павлос больше любит собак, но за собаку нам арендодатель спасибо не скажет);
- муж - тренер по дзюдо в клубе Sokol, работает также с детьми с особыми потребностями, поэтому у него полно знакомых словенцев, говорит гораздо лучше меня (хотя слов знает меньше) и, наверное, раньше получит гражданство (вроде как за благотворительную деятельность тут дополнительные бонусы положены);
- я почти профессионально разбираюсь в пиве (да, можно не стесняться спрашивать у меня совета, куда сходить/съездить попить хорошего пива или какое словенское пиво купить мужу/друзьям/коллегам в подарок), ещё очень люблю кинематограф, ну и в Мафию по субботам играю (можете приходить поиграть или посмотреть, поболеть, в эту субботу нашему клубу ровно год, кстати). ну и давайте сдам пару паролей-явок пивных: в Ростове лучший пивбар - Голодранец, в Москве недалеко от словенского консульства есть бар "Все твои друзья", а ещё сеть магазинов, где можно затариться домой "ГлавПивМаг", в Питере обязательно надо зайти в бар "RedRum", а в Праге самое крутое место (говорят по-русски) - Zubaty pes;
- да, можно не стесняться пригласить меня встретиться пообщаться, задать вопросы, я не зазнайка и живу недалеко от центра Любляны, где всё равно все тусуются;
- про гостинцы. ну у нас есть дети и они любят сладкое (хотя красную икру они тоже любят 😂), так что сгущёнка вполне подойдёт. а я люблю "Родные просторы", что, видимо, очень иронично. ну и российское крафтовое пиво - беспроигрышный вариант (в России, кстати, крафтовые пивовары круче, чем словенские).
Всё, что пришло в голову. Я понимаю, что задавать личные вопросы вроде как неприлично. Поэтому обычно их никто и не задаёт напрямую. Но почему-то считается нормальным обсуждать за спиной, сплетничать, мусолить слухи и мнения непонятно из каких рук (знаю по себе и на себе). Я здесь знаю буквально пару человек, которые составляют мнение о людях только после личной встречи, а не по постам или комментам в фб и мнению других людей, основанному на мнении ещё кого-то. Респект им👍


Комментарии

  1. Вы конечно выглядите не на свой возраст, младше!) Очень крутой пост, но вот одно грустно, что мне кажется: из-за всей этой ситуации в мире очень многие не воспринимают слово "маркетинг", а тем более SMM нормально (серьезно). Мол, это ерунда и легкотня, хотя это не так. Потому что то, что вы предоставляете такое кол-во маркетинговых услуг, лично меня восхищает, ведь это все (что вы перечислили) отдельные специалисты!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставить комментарий